Ссылка на оригинал
http://community.livejournal.com/advertka/6883836.html
Продолжая тему "энергосберегающих плакатов"...
Часто рекламное сообщение содержит простые и понятные сразу вещи: "наш йогурт очень вкусный", "мощный двигатель" или "иммунитет останется (не уйдет к Ире) - при этом аудитория, имеющая средства это купить, как правило, без объяснений понимает, что такое сложный медтермин "иммунитет" и т.п.
Мы столкнулись с тем, что придумывая энергосберегающий плакат на незатасканную тему, нужно объяснить нечто довольно сложное, что в двух словах не сформулируешь.
Вот пример: :-)
"В часы вечернего пика (19-22) все дешевые мощности электростанций загружены, поэтому каждый дополнительно включенный электрический прибор требует загрузки все более старых и дорогих мощностей, или тех же мощностей, но в менее экономичных режимах ("конденсационный цикл"), или увеличения доли более дорогих и экологически грязных видов топлива - угля и мазута. Все это приводит к прямому удорожанию энергии (в этом же месяце через увеличение доли нерегулируемых цен и их величины для юрлиц), или к косвенному (требуется все более увеличивать регулируемый тариф, в том числе и для населения)."
Вопрос: какие способы существуют, чтобы доносить такие сложные на первый взгляд вещи, не снимая длинных дорогостоящих роликов?
Принять во внимание
когда у мужчины много женщин
понедельник, 24 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий