четверг, 20 ноября 2008 г.

что такое одиночество для меня

Ссылка на оригинал
http://blogs.mail.ru/community/alone/4C53CF507DED1D42.html

Что такое одиночество.Я родился 9.02.1984 период детства и юношества к этой теме не относятся в 2001 году я познакомился с очень хорошей девушкой ее звали Настя потом очень долгие отношения мы с ней друг друга понимали с полуслова поэтому жили без ругани и скандалов потом дошло и до свадьбы мы прожили два года когда она мне изменила после чего я ее выгнал а сам бросил учебу и ушел в армию отслужил как положенно в горячих точках пришол с армии и понял что я один у меняесть друзья подруги но нет той единственной что наполняет жизнь смыслом а что самое интересное я не могу встрячаться с девушкой если она мне просто нравится поэтому я одинок

Комментариев нет: