среда, 20 августа 2008 г.

="(

пришло в подписке
http://blogs.mail.ru/community/alone/28AB4EDAA2A8EE2F.html

Мне так плохо... только сегодня я рассталась со своим парнем... инициатор я. Просто я его не любила, а он меня любил. Меня постоянно терзали муки совести, потому что я лгу ему... А теперь, когда я уже рассталась с ним. мне за него страшно. Просто я его знаю, он может что-нибудь сотворить с собой... Сижу просто как на ножах... Знаете, в первые моменты я чувствовала себя такой свободной, просто летать хотелось. Мол, наконеч-то я избавилась от этой лжи. Она мне всю душу отравила... Но сейчас... сейчас мне ужасно стыдно за то, что я была не такой, какой он меня представлял. Чувствую себя самой последней сволочью... Что мне делать? как избавиться от этого чувства вины перед ним?..... :Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р С.Р╜Р.С.:

Комментариев нет: